Есть вопросы?

Есть вопросы?

Примавиа

Офис во Владивостоке:

  • +7 (423) 230 02 79
  • +7 (423) 243 00 18

Вопросы и ответы

1)Что делать, если поездка срывается или переносится на другое время, и Вам необходимо вернуть или обменять билеты?

Все очень просто: достаточно заполнить и отправить на наш электронный адрес легкую форму возврата,  и мы вернем деньги на Ваш счет. Также можете позвонить в офис, наше агентство сделает операцию возврата(обмена). Обратите внимание: некоторые билеты не подлежат возврату или  обмену, для этого необходимо смотреть правила тарифа при бронировании. 

2)С какими авиакомпаниями работает Primavia.ru?

Primavia работает с более чем 500 авиакомпаниями по всему миру.

3)В какое время я могу обращаться в Primavia.ru для консультации?

Мы всегда готовы прийти Вам на помощь. Работаем 7 дней в неделю.

4)Что значит « Возможность оплаты наличными в нашем офисе»?

Это значит, что при бронировании авиа билета и отсутствие Visa card или другого способа виртуальной оплаты, а также нежеланию оставлять данные своей карточки в интернете, вы можете выбрать пункт оплата наличными в нашем офисе. Далее приехать в наш офис и сообщить номер своего бронирования или Фамилию и Имя, мы отдадим Вам билет без дополнительных сборов и комиссий.

5)Как заключить договор на корпоративное обслуживание?

Если Вы хотите заключить договор на корпоративное обслуживание, Вам необходимо заполнить нашу анкету и отправить нам письмо на адрес magic8875@mail.ru с запросом на получение Договора.

После этого Вам на почту будет выслан договор.

6)Какую выгоду я получу от корпоративного сотрудничества с Primavia.ru?

1. простой и удобный интерфейс: поиск и заказ нужных услуг в максимально короткие сроки

2. круглосуточный доступ ко всем услугам: оформление заказов и получение всех подтверждающих документов в удобное для вас время

3. экономия средств на командировочные расходы: цены на билеты без сервисных сборов и доп. комиссий.

4. несколько вариантов оплаты : Visa card, платежное поручение*, наличными в нашем офисе, оплата наличными у Вас в офисе, и т.д

* - маршрутную квитанцию или ваучер на гостиницу Вы получите только после поступления средств на наш счет.

7)Можно ли оплачивать услуги по безналичному расчету без заключения договора?

Да это возможно, но вынуждены предупредить: в случае задержек с поступлением оплаты, Primavia не может гарантировать сохранение Вашего заказа сверх указанного при оформлении бронирования тайм-лимита, но мы постараемся сделать все от нас зависящее для восстановления заказа.

8)Какие документы вы готовы предоставить бухгалтерии для оформления расходов на командировку?

Для Вашей бухгалтерии мы предоставим Вам весь пакет закрывающих документов, включающих счет, счет-фактуру и акт выполненных работ.

9)Готовы вы ли вы предоставить нам кредитную линию и на какой срок?

Мы готовы предоставить Вам кредитную линию сроком с от 3 до 7 дней, но для этого Вам необходимо заключить с нами договор.